суббота, 10 июля 2010 г.

SS#18

Добрый день=)
Сегодня на улице просто ад! Собирались ехать на речку, но что-то плохо становится на улице=( Вчерком, может, на великах хоть сможем покататсо.
Так как сидим дома под кондером, сделала я открыточку по новому скетчу блога Sasya's Sketches.

Насмотрелась красоты в и-нете и ооочень мне захотелось сделать что-то хоть отдаленно похожее на стиль Шебби шик. Купила пару листочков бумаги от MF, достала машинку и принялась за дело. В итоге получилась у меня вот такая открытка:

Смотрю я вот на фото и думаю: а не ярковаты ли цветочки? И так уж белой краской пыталась их приглушить.
Буду оч благодарна за критику и ваше мнение.=)


Попробовала я сфотать открытку как учили в статье на Scrap-info.ru, но что-то, видать, ручки у меня кривенькие. Не особо получилось=(

6 комментариев:

  1. В стилях я не сильна:) но открытка мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. This is very very pretty! I love the scalloped edges, the beautiful flowers and the picture of the bird!! Thanks for playing along with Sasya's Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущая открытка! Шабби не шабби, но цветы идеально подходят под картинку, так что все отлично))

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится,красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить