понедельник, 12 июля 2010 г.

Бла-бла-бла

Какой чудесный дождик прошел сегодня вечером! Стало сразу свежо и хорошо! А днем мы всё-таки успели сгонять на речку и покупатсо! Какая ж я бледная поганка!=( Обмазалась кремом для загара и дооооолго лежала, но загорела сапсем чуток( Зато нос и плечи,которые я мазала кремом от загара сгорели. гр гр
В следущую субботу уезжаю на месяц!=) Потихоньку надо бы уже собиратсо. Перелет будет достаточно долгим и мучительным. Что бы взять с собой посмотреть? Какие фильмы/сериалы?
Еще что-то я так и не нашла скраповых магазов в Израиле и Чехии=( Зато, вроде, есть неплохой магазинчик со штампами в Мюнхене!

2 комментария:

  1. A daleko edesch? W germanii oshen mnogo skrap magasinow a inet.magasinow esche bolsche!

    ОтветитьУдалить
  2. Я еду в Мюнхен на 3-4 дня=) Судя по карте там только магаз со штампами. Я бы в инет-магазине заказала, но куда они мне пришлют? И ,вдруг, по срокам не уложактса=(

    ОтветитьУдалить