вторник, 26 апреля 2011 г.

Конфетный жираф!!!

Вы только представьте! Замечательная девушка Леся разыгрывает обалденнейшую конфетку!!!
Вот такой вот красавец поселится у одной из счастливиц после 15 мая.

Ваааааа!!!! какой же ж он классный-то! ну,пусть мне повезет,пожаааалуйстааа!

большое спасибо Лере за наводку!

понедельник, 25 апреля 2011 г.

кексы^^

Всем привет=)
Я всё так же дописываю диплом @___@
В перерывах даже умудряюсь немножечко скрапить,ога^__^
Вот, например, сделала открытку с моими любимыми капкейками.

делала я ее по скетчу Скрап Фантазий , но по срока естессна пролетела. но больно уж мне скетч понравился=)))

А еще Петрушка теперь говорит: "Петрушка, как зелень"!!! да-да-да! енто я его научила*горда собой* Чичас в процессе заучивания "Доброе утро, пора вставать". хз получится ли... и еще вот думаю начнет ли он мяукать...а? такое возможно? а то больно уж часто кошарка моя рядом с ним валяетсо и пытаетсо с ним трепатса.

Хорошей вам недели и позитивчика!<3

среда, 13 апреля 2011 г.

открытос

Приветос=)
Сапсем я зашиваюсь с этим дипломом. Еще и на конференцию меня отправляют @___@
Скрапить времени почти нет((( плак-плак Т___Т
В пятничку сделала открытку на ДР для школьного друга.

а внутри кармашек для денюжки

Вот так вот незамысловато вышло=)

Спасибо,что заглянули. Хорошей вам недельки^___^

з.ы. У нас походу батареи вырубили. Такой дубак дома=(

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

^____^

Всем привет=)
Эти выходные выдались очень насыщенными. В субботу, как обычно, ко мне приходила Олечка, и мы с ней делалаи пригласительные на ее свадьбу. Ох, и нелегкий это труд. Теперь мастерицы, которые делают это на заказ для меня просто герои. К вечеру нас уже начало воротить от всех этих бумажек-цветочков-ленточек. Короче, пока мы трудились в поте лица, к нам на балкон прилетел волнистый попугайчик!!!! Представляете?! Мы были в таком шоке, что словами не описать. Такое не каждый день случается.

Час мы потратили на заманивание его в квартиру. В итоге нам это удалось! Попугайчик оказался очень дружелюбным. Залетев в квартиру, он сразу же уселся на плечо нашей невесты.


Ночует он у нас в клетке для хомяков(позаимствовали у тети). Стараемся не показывать его нашей кошке, т.к. неизвестно как она на него отреагирует.

Сегодня он нам сказал, что его зовут Петруша! Да-да, он еще и разговаривает! Очень умный Петруша)))
Надеемся, что хозяка найдется, т.к. сразу видно, что его дома очень любили, проводили с ним много времени, разговаривали. (это все мы выяснили из тех фраз, что воспроизводит Петруша).

Еще сегодня ко мне в гости приходила сестренка Олечки, ей нужно было сделать одну штуку для школы(что-то типа открытки А4 с фотками). Вот, что у нас получилось