пятница, 30 июля 2010 г.

Малюсенький отчетик

Доброго всем времени суток!
Уже завтра поздней ночью мы покинем прекрасную страну Израиль. Две недели для этой страны очень мало. Обязательно нужно вернуться еще раз и на подольше!
Очень впечатлил Иерусалим. Там реально какая-то такая энергетика, что ее прям чувствуешь всеми фибрами души. Не обошлось и без записочки на Стене Плача=) Брали мы экскурсию Иерусалим Христианский. Хотелось бы еще побывать Иерусалим трех религий, но это в следующий визит=)
Мертвое море великолепно! Реально почувствовали себя ИМ, ибо не тонешь ну вабсче никак! И водичка такая маслянистая. Выходишь из нее и прям как будто покрыли тебя маслом-оч приятно=) Еще как оказалось там нереально обгореть! Вот куда мне нужно ездить загорать!
Поделилась я с вами самыми яркими впечатлениями=)
Еще оч мне понравились здесь люди.
Еще мы много общались с новыми репатриантами. Ооочень понравилось с ними общатса. Не знаю за счет чего, но к нам было великолепное отношение! Любое разумное желание исполнялось и взамен ничего не требовалось! А нам как-то даже и неудобно.
В обсчем, один позитив!
Надеюсь, в Чехии-Германии будет так же хорошо=)

Всем желаю хорошего настроения!

P.S.магаз для скрапа я так и не нашла=( Связалась с прекрасным магазинчиком в Мюнхене, а они закрыты на весь август((((( Что-то не везет. Ну, да ладно:0)

пятница, 23 июля 2010 г.

Всем привет!
В Израиле жуткая жара! Море очень теплое, но волны и купатсо не разрешают. Мы плещемся в волнах рядышком с берегом, но и этого вполне хватает! Мое ухо выздоровело, но антибиотики мне еще пока пить нужно.
Сегодня тут шаббат и ничего не работает, даже автобусы не ходят. В Ришоне в шаббат делать совсем нечего, поэтому мы поехали в Хайфу к другу. Завтра пойдем гулять пешочком по городу, а тут одна сплошная гора. Ох, накачаю ножные мышцы XD На следующей неделе будут сплошные экскурсии! Ееее!

суббота, 17 июля 2010 г.

Привет из Стамбула

Сидим в аэропорту Стамбула, ждем свой самолет. Нам осталось примерно часов 5-6. Вчера умудрилась простудить ухо и теперь мучаюсь=( В самолете мне стало лучше, а после приземления сапсем поплохела что-то.
Письма с АТС вчера приготовила, сестра обещала в понедельник заскочить на почту и отправить=)
Хороших выходных всем!^____^

пятница, 16 июля 2010 г.

АТС Азия

Доброго всем дня!
Ночью занялась всё-таки постирушками-собирушками, и пока ждала стиральную машинку, сделались у меня три АТС. В свое время я была оргомным фанатом Японии да и Азии в целом. Люди, проживающие там, совсем другие, совершенно по-другому мыслят и всё в таком духе. На волне этой любви покупала я и эти штампики. Планировалось 6 АТСок, но в итоге получились только три. Как-то бОльшее число у меня не идет. Странно. Так перейдем же от слов к делу!

По традиции покажу каждую отдельно=)
Итак, первая

Вторая

Третья

Первая и вторая с эмбоссингом. На третьей кимоно и тропинка сделаны глитером. Фон сделан с помощью красок-спреев ТА. Края затонированы Дистрессом Сторми скай.=)
Свои АТС я обещала Nika, Mara, Cve, Helga, Valerka.
Усё=) Хорошего настроения!

З.Ы. Отправить АТС смогу только после 15 августа=( Или если сегодня напишете мне свой адрес, то попрошу сестру зайти на почту=)

четверг, 15 июля 2010 г.

Приветос!=)
У меня сегодня отличный день выдался!
По пути домой проверила свой почтовый ящик и обнаружила там конвертик с АТСкой! Ах,сколько радости и волнения я испытала пока поднималась до квартиры! Чудесная АТС от Fifi (Natalie Z.) и куча приятностей были в конвертах=)))


А еще при личной встрече мне досталась офигенная АТС от Sehrnett !

Обе АТСочки великолепны и вживую куда круче фоток! Ах, я балдею просто=) Огромное спасибо вам, милые мастерицы!!!!

Есть еще новость: меня выбрал рэндом в 18-ом скетче Саши! Я вабсче оч долго не могла поверить. Мне обычно не везет в таких делах. В обсчем, денек сегодня тот еще!
Еще мне нужно собирать чемодан, но мне тааак леееень=( Ужасть просто. В субботу уже уезжать!

среда, 14 июля 2010 г.

Dream

Добрый день!
Получив новую партию штампов Sweet Pea, я просто прыгала от восторга!
Никак не могла подобрать скетч, а тут как раз в блоге АртУголка новенький. Решила попробовать=)
Скетч:

Открытка:

Буду рада услышать ваше мнение=)
Хорошего дня!

понедельник, 12 июля 2010 г.

Бла-бла-бла

Какой чудесный дождик прошел сегодня вечером! Стало сразу свежо и хорошо! А днем мы всё-таки успели сгонять на речку и покупатсо! Какая ж я бледная поганка!=( Обмазалась кремом для загара и дооооолго лежала, но загорела сапсем чуток( Зато нос и плечи,которые я мазала кремом от загара сгорели. гр гр
В следущую субботу уезжаю на месяц!=) Потихоньку надо бы уже собиратсо. Перелет будет достаточно долгим и мучительным. Что бы взять с собой посмотреть? Какие фильмы/сериалы?
Еще что-то я так и не нашла скраповых магазов в Израиле и Чехии=( Зато, вроде, есть неплохой магазинчик со штампами в Мюнхене!

суббота, 10 июля 2010 г.

SS#18

Добрый день=)
Сегодня на улице просто ад! Собирались ехать на речку, но что-то плохо становится на улице=( Вчерком, может, на великах хоть сможем покататсо.
Так как сидим дома под кондером, сделала я открыточку по новому скетчу блога Sasya's Sketches.

Насмотрелась красоты в и-нете и ооочень мне захотелось сделать что-то хоть отдаленно похожее на стиль Шебби шик. Купила пару листочков бумаги от MF, достала машинку и принялась за дело. В итоге получилась у меня вот такая открытка:

Смотрю я вот на фото и думаю: а не ярковаты ли цветочки? И так уж белой краской пыталась их приглушить.
Буду оч благодарна за критику и ваше мнение.=)


Попробовала я сфотать открытку как учили в статье на Scrap-info.ru, но что-то, видать, ручки у меня кривенькие. Не особо получилось=(

вторник, 6 июля 2010 г.

Кафе-мороженое

Приветос=)
Я думаю, все уже видели прекрасный Мастер-класс Алёны по минику для маленькой принцессы. Так как в число счастливиц-участниц МК онлайн я не вошла,то решила попробовать сделать миник своими силами. Как-то давно покупала я фигурную заготовку из белого картона, и вот пришел ее час! гг
Альбомчик я посветила нашему семейному походу в кафе-мороженое Gelateria. Тогда сестре только еще купили зеркалочку Сапоп, и это, можно сказать, самые первые "блины"=)
Возможно, вы скажете,что цветовая гамма альбома совершенно не подходит под кафе-мороженое, но у меня с ним именно такая ассоциация, ибо там еще и оч вкусный кофе и горячий шоколад! ^____^
Итак, начнем=)))
Обложка

Далее пошли развороты.
Первый

Второй

Третий

Задняя обложка

Пока делала эту кроху я стала фанатом чипбордных украшалок,которые можно красить, полюбила краску-кракелюр, еще больше полюбила свой катлбаг ♥♥♥
Вот и всё.=) Я по части кучи украшалок не особый мастер. Как-то не научилась еще их красиво располагать=( И думаю,что лучше пусть их будет по минимуму, ежели чересчур и невпопад.
Хорошего вам настроения!

пятница, 2 июля 2010 г.

Новые АТС

Привет!
Вчера ночью захотелось мне сделать АТС с применением бумаги от дяди Хольца Retro Grunge, еще мне захотелось поэмбосить=) В итоге родились у меня три АТСочки. Назову,наверно, серию Grunge. Другого названия придумать не могу=( Если кто-то предложит другое более подходящее название, буду только рада)
Итак,вот они:


Первая sehrnett


Вторая


Третья, Valerka


Я обещала свои АТС трём барышням: Valerka, Nika, Mara. Если они им понравятса,то уедут к ним.
А вобсче, я планирую сделать еще АТС со штампами Sweet Pea, тащусь я от них!=)

Большое спасибо,что зашли! Хороших и солнечных вам выходных!


З.Ы. На блоггере какие-то неполадки чтоли((( Второй раз пишу этот пост. Гр-гр

четверг, 1 июля 2010 г.

Открытка с совами

Приуэт!
В блоге Sasya Sketches новый скетч! Очень уж он мне приглянулся=) Давно мне хотелось сделать что-нибудь простое и забавное. А тут я еще как раз прикупила этих обалденных сов. В обсчем,вот что у меня получилось:


З.Ы. Я опять шила на машинке!