четверг, 15 июля 2010 г.

Приветос!=)
У меня сегодня отличный день выдался!
По пути домой проверила свой почтовый ящик и обнаружила там конвертик с АТСкой! Ах,сколько радости и волнения я испытала пока поднималась до квартиры! Чудесная АТС от Fifi (Natalie Z.) и куча приятностей были в конвертах=)))


А еще при личной встрече мне досталась офигенная АТС от Sehrnett !

Обе АТСочки великолепны и вживую куда круче фоток! Ах, я балдею просто=) Огромное спасибо вам, милые мастерицы!!!!

Есть еще новость: меня выбрал рэндом в 18-ом скетче Саши! Я вабсче оч долго не могла поверить. Мне обычно не везет в таких делах. В обсчем, денек сегодня тот еще!
Еще мне нужно собирать чемодан, но мне тааак леееень=( Ужасть просто. В субботу уже уезжать!

3 комментария:

  1. ...а я как раз зашла тебя поззздравить с победой в СС! побольше тебе таких радостных деньков!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Пусть теория вероятности будет благосклонна к тебе почаще :))

    ОтветитьУдалить