пятница, 30 июля 2010 г.

Малюсенький отчетик

Доброго всем времени суток!
Уже завтра поздней ночью мы покинем прекрасную страну Израиль. Две недели для этой страны очень мало. Обязательно нужно вернуться еще раз и на подольше!
Очень впечатлил Иерусалим. Там реально какая-то такая энергетика, что ее прям чувствуешь всеми фибрами души. Не обошлось и без записочки на Стене Плача=) Брали мы экскурсию Иерусалим Христианский. Хотелось бы еще побывать Иерусалим трех религий, но это в следующий визит=)
Мертвое море великолепно! Реально почувствовали себя ИМ, ибо не тонешь ну вабсче никак! И водичка такая маслянистая. Выходишь из нее и прям как будто покрыли тебя маслом-оч приятно=) Еще как оказалось там нереально обгореть! Вот куда мне нужно ездить загорать!
Поделилась я с вами самыми яркими впечатлениями=)
Еще оч мне понравились здесь люди.
Еще мы много общались с новыми репатриантами. Ооочень понравилось с ними общатса. Не знаю за счет чего, но к нам было великолепное отношение! Любое разумное желание исполнялось и взамен ничего не требовалось! А нам как-то даже и неудобно.
В обсчем, один позитив!
Надеюсь, в Чехии-Германии будет так же хорошо=)

Всем желаю хорошего настроения!

P.S.магаз для скрапа я так и не нашла=( Связалась с прекрасным магазинчиком в Мюнхене, а они закрыты на весь август((((( Что-то не везет. Ну, да ладно:0)

4 комментария:

  1. классно! мы в апреле-мае ездили в Египет, а оттуда на экскурсию в Израиль)
    Чехия-Гремания здорово! тоже туда хочу)

    ОтветитьУдалить
  2. Да Израиль это класс! У меня там дед живет.
    Дильбар ты мне адрес присылала, что бы АТС отправить

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да, ты так здорово все описала))

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, это так классно! Чудесная страна!
    Вот насчет адреса не помню. Но вроде как я не смогла найти твой е-мейл и написала тебе его сообщением в контакте=) Чтоб тебе не пришлось искать, я сейчас еще раз напишу=)
    Лера, спасбо! ^___^
    Марина, как-нибудь сгоняйте в Израиль на подолше=) Точно не пожалеете=)))

    ОтветитьУдалить