пятница, 16 июля 2010 г.

АТС Азия

Доброго всем дня!
Ночью занялась всё-таки постирушками-собирушками, и пока ждала стиральную машинку, сделались у меня три АТС. В свое время я была оргомным фанатом Японии да и Азии в целом. Люди, проживающие там, совсем другие, совершенно по-другому мыслят и всё в таком духе. На волне этой любви покупала я и эти штампики. Планировалось 6 АТСок, но в итоге получились только три. Как-то бОльшее число у меня не идет. Странно. Так перейдем же от слов к делу!

По традиции покажу каждую отдельно=)
Итак, первая

Вторая

Третья

Первая и вторая с эмбоссингом. На третьей кимоно и тропинка сделаны глитером. Фон сделан с помощью красок-спреев ТА. Края затонированы Дистрессом Сторми скай.=)
Свои АТС я обещала Nika, Mara, Cve, Helga, Valerka.
Усё=) Хорошего настроения!

З.Ы. Отправить АТС смогу только после 15 августа=( Или если сегодня напишете мне свой адрес, то попрошу сестру зайти на почту=)

9 комментариев:

  1. очень красивые! я бы взяла первую) у меня еще осталось пару атс на выбор, если понравтся http://cvetichka.blogspot.com/2010/07/pieces.html

    ОтветитьУдалить
  2. Пока я разглядывала, Светичка меня опередила))
    Мне все нравятся, великолепная серия! Можно тогда 3ю?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! напишите мне, пожалуйста, свои адреса на почку=))) В понедельник попрошу сестру сгонять и отправить!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Получила вчера АТС! Они такие классные, вабче супер!!!! Спасибо огромное!! Отштамповки обалденные, раскрашивать я обожаю)) А за тиснение отдельное спасибо, так давно хотела, теперь можно даже станок не покупать, с таким запасом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лер, я оч рада,что всё понравилось))) Чот только долго шло=(
    А машинка просто класс! Я всё никак на нее надышатса не могу=)

    ОтветитьУдалить
  6. Не прошло и полгода, как я сообразила.)) На вторую еще никто не посягнул? Или я запоздала?
    30 числа ухожу в отпуск и наконец отправлю карточку! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не занята=))) Правда смогу отправить только 16 августа) Если так устроит, то она твоя!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно, устроит! Спасибо :)
    А я твоего кота в понедельник отправлю!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое!!! Я приеду, а меня будет ждать письмецо с твоей АТСочкой!! Ня-ня!

    ОтветитьУдалить