вторник, 6 июля 2010 г.

Кафе-мороженое

Приветос=)
Я думаю, все уже видели прекрасный Мастер-класс Алёны по минику для маленькой принцессы. Так как в число счастливиц-участниц МК онлайн я не вошла,то решила попробовать сделать миник своими силами. Как-то давно покупала я фигурную заготовку из белого картона, и вот пришел ее час! гг
Альбомчик я посветила нашему семейному походу в кафе-мороженое Gelateria. Тогда сестре только еще купили зеркалочку Сапоп, и это, можно сказать, самые первые "блины"=)
Возможно, вы скажете,что цветовая гамма альбома совершенно не подходит под кафе-мороженое, но у меня с ним именно такая ассоциация, ибо там еще и оч вкусный кофе и горячий шоколад! ^____^
Итак, начнем=)))
Обложка

Далее пошли развороты.
Первый

Второй

Третий

Задняя обложка

Пока делала эту кроху я стала фанатом чипбордных украшалок,которые можно красить, полюбила краску-кракелюр, еще больше полюбила свой катлбаг ♥♥♥
Вот и всё.=) Я по части кучи украшалок не особый мастер. Как-то не научилась еще их красиво располагать=( И думаю,что лучше пусть их будет по минимуму, ежели чересчур и невпопад.
Хорошего вам настроения!

10 комментариев:

  1. Очень мило!просто и совкусом! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный миничек) И цвета мне очень нравятся) Но украшалочек я бы добавила, особенно на 2й разворот)) Я, наоборот, с пустым пространством не умею работать, люблю, когда всего много ))

    ОтветитьУдалить
  3. Valerka,большое спасибо! Я обязательно постараюсь что-нибудь придумать со вторым разворотом!=)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово)) узнала даже где))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенький альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой "вкусненький" альбомчик!! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить