пятница, 2 июля 2010 г.

Новые АТС

Привет!
Вчера ночью захотелось мне сделать АТС с применением бумаги от дяди Хольца Retro Grunge, еще мне захотелось поэмбосить=) В итоге родились у меня три АТСочки. Назову,наверно, серию Grunge. Другого названия придумать не могу=( Если кто-то предложит другое более подходящее название, буду только рада)
Итак,вот они:


Первая sehrnett


Вторая


Третья, Valerka


Я обещала свои АТС трём барышням: Valerka, Nika, Mara. Если они им понравятса,то уедут к ним.
А вобсче, я планирую сделать еще АТС со штампами Sweet Pea, тащусь я от них!=)

Большое спасибо,что зашли! Хороших и солнечных вам выходных!


З.Ы. На блоггере какие-то неполадки чтоли((( Второй раз пишу этот пост. Гр-гр

13 комментариев:

  1. Мне нравится "Listen To Your Heart"
    Классная серия))
    И Sweet Pea хочется, прям хоть разорвись)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные АТСочки)от третьей я вообще в восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое)))
    Valerka, а можно же,наверно меняться больше, чем одной АТС?

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю дядю ТИма! очень нравится! третья вообще класс! буду рада меняться в будущем)

    ОтветитьУдалить
  5. Можно)) Тогда с меня тоже 2)
    А мне 3ю, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые получились АТСки, можно меня в список на обмен записать?

    ОтветитьУдалить
  7. Завтра выложу (если ничто не помешает) простенькую серию, заходи посмотришь, вдруг что-то и понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  8. О! какие потрясные карточки, жаль, что не успела на них записаться))) Дильбар, обещай, что продолжишь эту серию, мне очень-очень хочется с тобой поменяться!!! (а сПи я не очень) И в гости заходи))) рада с тобой познакомитсья)))

    ОтветитьУдалить
  9. sehrnett, большое спасибо! да что-то видимо не приглянулись девушкам из списка))) Поэтому,если понравились,то выбирай=)
    Я тоже очень рада познакомитсо!=)))))

    З.Ы. а что такое сПи?

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Дильбар, чтоли они свободные до сих пор??? мне первая очень-очень нравится, если останется, можно ее мне?))) только мои пока все разобрали, но на след. неделе обязательно новые выложу, выберешь?
    сПи))) прости, это я так неудачно Sweet Pea сократила)))

    ОтветитьУдалить
  11. Свободны=) Тогда первую отправлю тебе))) Напиши мне свой адрес на twinklefirst собачка gmail.com

    ОтветитьУдалить