вторник, 29 июня 2010 г.

Flowers looked around

Привет!
Сегодня хочу показать свою новую страничку,которую сделала вчера=) Очень нужна ваша критика!!!
Меня смущают ярко-желтые буквы, поэтому я прикрепила их пока временно. Если что,их легко можно оторвать и переделать=)

Это вторая страничка, при создании которой я использовала швейную машинку!!! и первый раз когда делала это самостоятельно (до этого дрожащими руками я строчила под чутким руководством Алёны)!
Название странички родилось мгновенно, ибо мы с Танькой здесь похожи на цветочки из мультика)))


Использовала бумагу BoBunny,она такая классная! Еще тут в некоторых местах брадс и стразы(из той же коллекции,что и бумага)

Вот в принципе и всё=) Спасибо,что зашли)))
Хорошей недели!

З.Ы. прошу прощение за качество фотки. Сестра уехала и забрала с собой зеркалочку=( пришлось сфоткать на телефон. Я обязательно перефотографирую, когда она вернется!

Upd.: фотку заменила. Так как меня смусчали буковки,то сразу не решилась сказать,что делала эту страницу для головоломки «Хорошей фотографии должно быть много!» в блоге моего самого любимого магазина scrapfactory.ru. Надеюсь, правила участия я не нарушила.

2 комментария:

  1. По-моему, отлично! Классная страничка, и буквы дают как раз тот яркий акцент, который стал центром композиции, без них было бы тускло. А так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Valerka,большое спасибо! а то я распереживалась(

    ОтветитьУдалить