среда, 23 июня 2010 г.

Открытка по рецепту для блога Скрапмама

Впервые решила поучавстовать в задании блога Скрапмамы да и в заданиях вобще. Нужно было сделать открытку вот по такому рецепту:
проволока/пружинка
пуговка
фрукт/ягода
присутствие зеленого цвета.

Я сразу же вспомнила о штампике Скрапклуба с девочкой, поедающей вкуусненький арбуз. И вот я уже сделала открытку, но меня стали одолевать сомнения: а арбуз это вабсче фрукт,агода или овощ? Погуглила я этот вопрос и вроде как не овощ. А вот мнения по поводу фрукт/ягода расходятса, ну да не в этом суть=)))
Делать открыточки без скетчей для меня достаточно проблематично, поэтому я отрыла у себя на компе вот такой скетч и старалась придерживатса его.


Применение проволоки тоже оказалось для меня задачей нелегкой, но потом я вспомнила о бусинах с буковками, нанизала их на проволочку, а по краям закрепила пуговками=)
А что касается зеленого цыета, то я взяла фоновую бумажку этого цвета. Обожаю зеленый!
А вот и то, что у меня получилось.

2 комментария:

  1. Гы :) Какая классная картинка!
    Арбуза захотелось :)
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходная работа! Спасибо за участие в задании скрапмамы!

    ОтветитьУдалить