среда, 16 февраля 2011 г.

открытос и обещанное фото мини-конфетки

Привет-привет!
Очень мне нравятся новые штампы от Sweet Pea. И вот решила я не дожидаться пока они появятся в наших отечественных магазинах, а заказала сама прям из-за бугра. Была приятно удивлена,обнаружив конерт в почтовом ящике уже через две недели=)
Вот такая открытка у меня получилась. Она небольших размеров(11х14).
фото без вспышки

и со вспышкой, дабы можно было увидеть кракелюрчик

что скажете? есть прогресс в раскрашивании хоть маленький? и как вам вабсче?

а теперь фоточка того, что я уже успела нарезать/надыроколить+уже готовый чипборд MR


так что если вдруг вам хотелось бы получить такой наборчик, то оставьте, пожалуйста, комментарий туточки до 18.00 (мск) 17.02.11. вот

Хорошего вам настроения! Спасибо,что зашли))))

3 комментария:

  1. ну, стимпанк рулит! кстати, бугор радует срокам доставки, проверено)
    и в конфетке я твой поучаствую-соблазнительно) ссылку оставила на панельке http://cvetichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Умопомрачительно!!!! Я без ума от твоей открытки

    ОтветитьУдалить